29 Января 2014 года, 17:16

В компании Mars заинтересовались воронежской сетью спа-салонов BAUNTY, поскольку ее название и логотип очень напоминают написание бренда BOUNTY.

— Мы обеспокоены поступившей информацией о том, что используемый вышеуказанным салоном логотип может вводить в заблуждение местных жителей и вызывать ассоциации с брендом BOUNTY. Графическое исполнение логотипа салона содержит оригинальный и узнаваемый шрифт, который используется в оформлении логотипа нашего бренда BOUNTY. В данный момент мы ведем переговоры с администрацией салона об изменении графического исполнения логотипа, — сообщили «Времени Воронежа» в Mars.

Впрочем, охрана торгового знака в данном случае не распространяется на сферу косметических или оздоровительных услуг.

На запрос журналистов сеть салонов официально пока что не ответила: «К нам никто не обращался, никаких претензий не предъявлял, вообще мы впервые слышим о компании Mars», — рассказали представители спа-салона BAUNTY по телефону.


Комментарии