21 Января 2014 года, 13:00

Воронежские власти продолжили регулировать рынок наружной рекламы в городе. Так, с улиц города исчезнут около 30% всех носителей, остальные 1,2 тыс. будут проданы на торгах. Власти ожидают получить от них до 0,5 млрд рублей.

Документ относительно урегулирования рынка наружной рекламы был принят 30 декабря, далее — опубликован на сайте горадминистрации. В соответствии со схемой, всего на 49 участках, «привлекательных с точки зрения распространения наружной рекламы», предусмотрено размещение 1204 носителей. В их числе

  • 876 щитов формата 3 на 6,
  • 208 лайтпостеров,
  • 35 пилларов и тумб,
  • 26 суперсайтов,
  • 8 светодиодных видеоэкранов и столько же лайтпостеров в составе остановочных павильонов,
  • 10 световых ограждений,
  • 25 объемно-пространственных конструкций,
  • 8 конструкций малого формата.

— Ознакомившись со схемой, представители рекламного бизнеса вправе обратиться к нам с предложениями по дополнительным местам размещения конструкций, по применению инновационных носителей. Мы их будем рассматривать, — рассказали «Ъ» в мэрии.


Комментарии