12 Декабря 2013 года, 12:17

Специализированный портал Topof.ru опубликовал топ запросов российских автомобилистов в Яндексе относительно производителей зимней резины. Запрос «Воронеж Шина» оказался на 12 месте из более чем 100 позиций.

За последний месяц, по данным ресурса, в Яндексе россияне искали «Воронеж Шина» 14550 раз. Для сравнения лидер рейтинга – Dunlop – набрал 38092 запроса.

Кроме того, Topof.ru приводит статистику популярности брендов автомобильной резины относительно количества участников, состоящих в профильных группах в соцсетях. Так в группе «Воронеж Шины» на «Одноклассниках» состоит всего 4 человека, а, например, в группе Bridgestone – 6326.

Для определения популярности фирм, производящих автомобильные шины, в социальной сети «Одноклассники.ру» самым оптимальным способом является составления рейтинга соответствующих тематических групп, путем определения количества их участников, говорят в topof. Интересно, что производитель шин «Nokian» занял первое место по количеству запросов в поисковой системе Яндекс среди жителей Российской Федерации за последний месяц (77224 запроса). Второе место досталось производителю «Bridgestone», по которому было произведено 65013 запросов. На третьем месяце оказались шинные бренды ТД «КАМА» с 44109 запросами. Следует отметить, что данный производитель шин не входит в рейтинг по социальной сети «Одноклассники», поскольку по нем не было создано ни единой группы.


Комментарии