5 Декабря 2013 года, 11:54

Менеджмент планирует предложить совету директоров «Аэрофлота» избавиться от 6 самолетов Ил-96-300, которые сейчас эксплуатирует авиакомпания.

Причиной планируемого вывода Ил-96-300 производства ВАСО из эксплуатации называется «экономическая неэффективность их использования». Средний возраст Ил-96-300, находящихся в парке «Аэрофлота» составляет около 20 лет. Такое решение руководство авиакомпании приняло на фоне инициативы депутатов Госдумы запретить эксплуатацию воздушных судов старше 15 лет.

Авиакомпания, которая позиционирует себя как перевозчика премиум-класса, поясняет, что много жалоб пассажиров вызывает салон воронежского самолета. Заменить Ил-96-300 планируется на Boeing 777/787 и Airbus A350.

Напомним, пассажирский широкофюзеляжный самолет Ил-96-300 серийно производится Воронежским самолетостроительным объединением с 1993 года. Помимо «Аэрофлота» самолеты Ил-96 эксплуатируют президентский летный отряд, кубинская Cubana de aviacion и авиакомпания «Полет», в парке которой находятся 3 грузовых Ил 96-400Т.

Опыт продаж Ил-96 имеет только воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко». В 2009 году грузовые Ил-96 обошлись «Полету» в 3,5 – 4 млрд рублей за 1 самолет. 


Комментарии