17 Декабря 2013 года, 16:01

Как сообщают «Известия», «Дочка» РЖД — «Скоростные магистрали» направила в регионы просьбу рассмотреть вопрос о резервировании земли под будущие высокоскоростные магистрали (ВСМ). Речь идет не только о проекте сообщения между Москвой и Казанью, но также и о будущих дорогах Москва–Санкт-Петербург и Москва–Адлер.

Отметим, что участок трассы Москва—Адлер может пройти через Воронеж. А в сентябре этого года появилась информация, что рассматривается 3 варианта прохождения ВСМ: западный и 2 восточных. Если скоростные поезда пустят по западному пути в обход Семилук, то станция будет построена в Латном. Один из восточных вариантов подразумевает, что поезда могут направить параллельно автотрассе М-4. Однако областные власти рассчитывают переформатировать под ВСМ площадку, на которой запланировано строительство вокзала «Воронеж-3». Губернатор Алексей Гордеев неоднократно заявлял, что надеется, что вокзал будет возведен. «Землю мы под него держим»,— добавлял глава региона.

Между тем, по данным «Известий», другие регионы восприняли эту инициативу скептически. Ведь приоритетным проектом утверждена ВСМ Москва—Казань, которую могут продлить до Екатеринбурга. При этом работы по моделированию движения по ВСМ Центр—Юг, которая пройдет из Москвы в Адлер через Воронеж и Ростов-на-Дону, завершатся в июне 2014 года, пишет издание. Подрядчиком выступят «Скоростные магистрали». Сооружение дороги на юг страны, отмечают «Ведомости» со ссылкой на Минтранс, запланировано на 2021-2028 годы.


Комментарии