27 Декабря 2013 года, 10:10

После обновления логотипа и смены цветового решения воронежского бренда «Робин Сдобин» выручка торговых киосков с новым форматом дизайна опередила другие точки компании на 5 %, сообщает агентство дизайна Variobrands.

Ребрендинг марки «Робин Сдобин» год назад провело агентство дизайна Variobrands после 12 лет существования торговой марки воронежской сети быстрого питания.

При ребрендинге Variobrands использовало «экологические» решения в зеленой цветовой гамме. Команда дизайнеров предложила «Робин Сдобину» нестандартную концепцию бренда, отстроив его от фастфуд-мэйнстрима, использовавшего в дизайне яркие цвета. Сети быстрого питания было предложено позиционирование как ориентирующейся на натуральность и экологичность в соответствии с современным трендом в пищевой промышленности.  

Сейчас в обновленном дизайне работают 120 торговых точек «Робин Сдобина». Компания уже оценивает достигнутый эффект как положительный. Прирост продаж за год составил 7%. Компания сообщает, что по данным интернет-опросов их марке отдают предпочтение 50-55% потребителей. 


Комментарии