11 Декабря 2013 года, 10:29

Директор липецкой компании «Электрома» Константин Мелешко говорит, что сегодня для корпоративных заемщиков после получения кредита важно получить еще и качественный сервис, который обеспечен удобными технологиями работы в удаленном доступе.

— Сейчас к нам ежемесячно приходят предложения от других банков по разнообразному сотрудничеству и иногда на более льготных условиях, чем с основным партнером –  Сбербанком,— рассказывает Мелешко.— Но нас наш партнер устраивает. Если в работе с нами появляются какие-либо недостатки, то мы сообщаем в Центрально-Черноземный банк, и вопрос решается.

По словам предпринимателя, «подкупает технологичность сервисных решений»: реагирование на запросы по клиент-банку, работе терминалов и т.д. происходит оперативно:

– Могу сказать, у меня проблем со Сбербанком не было. «Сбербанк ОнЛ@йн», другое присутствие в интернете, платежные терминалы. Удобство и качество обслуживания поднялись очень сильно. Сравнивать особо не с чем, если только с европейскими банками.

Мелешко признается, что не задумывался о том, чтобы стать клиентом другого банка:

— Сбербанк — наш основной партнер. В рамках нашего бизнеса привлекать иные банки пока не очень актуально.


Комментарии