25 Декабря 2013 года, 09:06

Руководитель проектно-архитектурной мастерской «Технологии пространства» Максим Новиков считает, что один из ключевых моментов во взаимодействии малого бизнеса и банковской сферы — это создание прозрачной и удобной системы управления финансами.

— У нас небольшая компания, которая не может держать штат бухгалтеров. Поэтому управление финансами по большей части ложилось на мои плечи, — рассказывает Новиков. — Но потом мы нашли решение — сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн». Это инструмент, позволяющий нам тратить минимум времени на ведение бухгалтерии и дающий возможность больше ресурсов отдавать на развитие компании.

Максим Новиков также удовлетворен тем, что представители Центрально-Черноземного банка проводят большую работу по взаимодействию с малым бизнесом региона и по другим направлениям:

— Мы пока не брали кредит на компанию, но в скором времени собираемся. Уже на этапе планирования я, как руководитель, благодаря консультациям сотрудников Сбербанка хорошо представляю не только, какие необходимы документы, но и где могут возникнуть препятствия, и заблаговременно стараюсь их устранять.


Комментарии