24 Декабря 2013 года, 12:15

Исполнительный директор компании «МИТ» Елена Меньшикова рассказывает, что в среде малого и среднего бизнеса существует стереотип: в крупных банках все вопросы решаются долго.

— Мы тоже поддались этому убеждению и открыли расчетный счет в коммерческом банке. Но в связи с последними событиями у банка возникли серьезные проблемы — в течение 20 дней мы не могли провести никакие операции. Деньги просто зависли, и это создало большие неприятности в конце года! — рассказывает Меньшикова.

Предприниматель говорит, что сейчас компания выбирает новый банк для сотрудничества. Приоритетный фактор выбора — надежность:

—Не хочется повторения фактической блокировки расчетного счета в канун годового отчета. Один из основных претендентов для выбора — Сбербанк. Я длительное время сотрудничала с ним, но как физическое лицо. И понимаю, что он соответствует нашим критериям.


Комментарии