30 Декабря 2013 года, 09:03

По мнению индивидуального предпринимателя-перевозчика Андрея Очнева, в сфере регулирования маршрутных перевозок назрели перемены, которые нужно внедрять эволюционным путем.

— Не надо устраивать революций со стороны администрации в плане передела рынка перевозок, а лучше  просто навести порядок и не давать отдельным организациям никаких преференций перед остальными. Поверьте мне, я готов двигаться вперед, покупать новую технику, улучшать качество услуг, внедрять различные системы контроля, учета, слежения и т.п. Ситуацию в пассажирских перевозках можно и нужно улучшать такие методами, как введение систем видеорегистрации, учета пассажиропотока, диспетчеризацией, изменениями дорожного регулирования, — считает перевозчик.

Особое внимание предприниматель хочет привлечь к тарифной политике. В следующем году он ждет таких решений, как утверждение новых тарифов и дифференцированная оплата за проезд на автобусах повышенной комфортности и большой вместимости.

— Если человек хочет ехать быстро и с комфортом, то он должен платить больше. Разница в цене между автобусами большой вместимости и повышенной комфортности должна быть не менее 3, а лучше 5 рублей. В других регионах это давно осуществлено. У нас в последнее время заметно обновился парк малых автобусов, их стало заметно больше. Их стоимость достаточно невысока, удобнее обслуживание, быстрее окупаемость. Но это тупиковый путь. Малой техники на улицах сейчас переизбыток. А если плата за проезд на таких автобусах увеличится, пассажиропоток там уменьшится, не все люди захотят оплачивать разницу в цене, — аргументирует свою точку зрения Андрей Очнев.

Бизнесмен положительно оценивает шаги сделанные властями города за последнее время по пути к улучшению транспортной ситуации, но считает, что они часто нуждаются в корректировках.

— Первый шаг администрация сделала, сняв напряженность с утренними пробками в районе памятника Славы. Я думаю, через определенное время мы получим положительный результат. Такая мера как ликвидация пешеходного перехода у «Галереи Чижова», тоже оправдана, но его нужно было не переносить, а совсем убирать. Рядом с «Галереей Чижова» есть светофорный переход, его вполне достаточно. Такая политика должна быть продолжена.

Наиболее сложными в транспортном плане местами города, где может быть продолжен опыт района памятника Славы, предприниматель считает:

  • район цирка;
  • перекресток Московского проспекта и проспекта Труда;
  • район рынка «Придача»;
  • пересечение ул. Хользунова и Маршала Жукова.

Для борьбы с заторами на перекрестках  перевозчик предлагает разгрузку развязочных узлов от лишних остановок транспорта и пешеходных переходов, создание альтернативных маршрутов, возможность обустройства выделенных полос для общественного транспорта, при условии тщательной проработки таких решений.


Комментарии