9 Декабря 2013 года, 15:28

То, что гостиница «Брно» получила бренд Azimut в 2010 году, а первая часть реконструкции завершена только сейчас, может негативно сказаться на имидже всей сети, считает руководитель «Астера Групп» Иван Калабин.

Известный российский бренд вызывает определенные ожидания у потребителей, пояснил эксперт. Но так как его стандарту соответствуют еще не все номера, то возникает «эффект обманутых ожиданий». По его мнению, если не было возможности провести реконструкцию раньше, то следовало переименовать отель только сейчас, когда хотя бы часть работ завершена. Такие примеры уже были в Воронеже (бывший «Спутник» переименован в парк-отель «Амакс» только после проведения реконструкции и смены концепции). Иван Калабин предположил, что Azimut не пошел по такому пути, потому не захотел исключать бывшую «Брно» из системы сетевого бронирования отелей компании, что привело бы к снижению продаж. 

Однако, как сообщали СМИ, одно из условий аукциона аренды, который выиграл Azimut, «подключение гостиницы к сетевым каналам продаж». То есть, по сути, у оператора не было выбора.

Сами представители воронежской гостиницы видят ситуацию более оптимистично. По их словам, хотя в 2013 году полностью отреконструированы только 3 этажа, но на других есть номера, которые ремонтировались в 2008 году, то есть относительно недавно. К тому же, как сообщили DF в службе продаж, даже номера без ремонта пользуются спросом у «бюджетных» туристов. Стоимость размещения в них – 2,5-3 тыс. рублей на двоих.


Комментарии