10 Декабря 2013 года, 09:09

Владелица сети гостиниц Agat Hotels Ольга Колесникова говорит, что пользуется услугами нескольких банков. При этом особое внимание она обращает на качество сервисного обслуживания.

– С банками, которые относятся к коммерческим структурам, я категорически не связываюсь. Чем меньше банк, тем больше головной боли и тем больше проблем с обслуживающим персоналом, – говорит предпринимательница. – Когда я перевелась в Сбербанк, то поняла, что попала в рай – судя по отношению сотрудников ко мне, по уровню доступного мне сервиса.

Основываясь на полученном опыте, Колесникова рассматривает вариант размещения на своих объектах платежных терминалов банка и развитие корпоративных проектов от Coral Travel с сотрудниками Сбербанка для клиентов сети гостиниц.


Комментарии