17 Декабря 2013 года, 13:48

По данным исследования, проведенного службой исследований компании HeadHunter, большинство работающих воронежцев, имеют опыт торговли со своими коллегами.

В ходе исследования выяснилось, что третья часть работников воронежских компаний продавали что-либо своим коллегам.

  • 15% из них однократно предлагали коллегам купить тот или иной товар;
  • 62% периодически предлагают это коллегам;
  • 22% постоянно продают что-то своим сослуживцам.

Наиболее популярными товарами, которые продают на работе, являются: бытовая техника, косметика, одежда. Также часто воронежские сотрудники предлагают коллегам услуги: изготовление кондитерских изделий, ремонт компьютеров, фитнес, туристические, косметологические, парикмахерские услуги.

Чаще всего предлагают коллегам приобрести у них товары и услуги работники сферы продаж (51%), госслужбы (50%), сфер безопасности (45%) и туризма (41%). 

Опыт приобретения товаров и услуг у коллег по работе имеют 42% работающих воронежцев.

Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании - инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование нашего сервиса.


Комментарии