20 Ноября 2013 года, 16:37

В последние месяцы на местных форумах появилось большое количество комментариев воронежцев, в которых они жестко критикуют работу МТС и выражают крайнее недовольство сервисом сотового оператора.

Приведем лишь некоторые из многочисленных примеров (размещены на Большом воронежском форуме, орфография и пунктуация сохранены).

  • «расскажу свою ситуацию. Недавно мне пожаловалась свекровь (67лет), что не успевает класть деньги на телефон как их сразу нет. особо никуда не звонит, звонков входящих/исходящих максимум 40 месяц, смс отправлять не умеет. тариф не менялся. зашла в личный кабинет, заказала расшифровку и была в шоке. ежемесячно списывается чуть меньше 100р. за услуги, которые и не подключались, в тарифе этих услуг тоже не предусмотрено. 
    звоню 0890, спрашиваю. и получаю потрясающий ответ - "эти услуги были включены в Ваш тарифный план" вместе ищем их в составе ТП, не находим. поднимаю договор от 2007года, нет таких услуг. спрашиваю - так на каком основании идет списание? ответ "пишите претензию мы будем разбираться". Сегодня при подаче претензии мне пояснили, что данные услуги были подключены самой компанией МТС в рекламных целях и были некоторое время бесплатны, НО потом они стали платными, о чем была смс рассылка. и если мы не хотели пользоваться данными услугами, то должны были их отключить. 
    великолепный ответ!!!!! возмущению нет предела. жду ответа на претензию, если вопрос не решится положительно для нашей стороны, пойду в суд». 
  • «сама долгое время пользовалась связью данной компании, но 2 года назад связи не стало((( звонила, писала, просила. толку ноль. постоянно следила за счетом, были списания подобного характера, которые описаны выше. терпение закончилось. перешла на Билайн, почти два года пользуюсь этой связью, в целом довольна. Есть проблемы, конечно, но таких как у МТС нет».
  • «Разочаровал и меня мтс. Связи никакой и делать похоже не собираются. До 0890 не дозвонишься. Для Воронежа наверно отключили, что б не безпокоили по пустякам.»
  • «Ну вот с 01.07 мы с мегафоном, в МТС персональный менеджер сказала, что с БС все ОК и вообще у них самая лучшая связь просто мы не умеем пользоваться телефонами. Удачи МТС с таким подходом даже к корпоративным клиентам».

Мы попросили прокомментировать критику в адрес МТС со стороны потребителей эксперта по сервису и клиентоориентированности Наталью Еремееву (среди клиентов – ВТБ24, Volswagen, MediaMarkt и др.):

 У крупных операторов качество сервиса ниже, это закономерно. Понятно, что сложнее управлять большой компанией. Присутствие руководителя поднимает качество сервиса, поскольку сотрудники мобилизуются. У децентрализованной крупной сети такой возможности нет. Чем больше растет компания, тем сильнее качество сервиса ухудшается. Другое дело, что в мире существуют крупные компании, где сервис хороший в любой точке обслуживания, например, «Мариотт» или «Макдоналдс». Значит, высокое качество возможно и в очень большой компании. Но нужно чтобы сотовый оператор этим занимался. Наши сотовые операторы, к сожалению, только начинает этот путь.


Комментарии