4 Ноября 2013 года, 12:04

При выборе транспортного средства помимо решения рутинной задачи поездок с работы и на работу возникнет еще множество пожеланий. Ведь не на каждом городском автомобиле разумный автолюбитель рискнет выехать на рыбалку или отправиться в отпуск к морю. Компания Mitsubishi и дилерский центр «Мартен» в Воронеже предложили свое самое свежее решение этого вопроса, когда на российском рынке было представлено третье поколение внедорожника Outlander. Да-да, именно внедорожника, а не «паркетника», каковым его многие считают.

Материал опубликован в ноябрьском номере De Facto.

Третье наступление на бездорожье

При смене поколений конструкторы основательно поработали над подвеской, устранив характерную для «чистокровных» внедорожников жесткость, и ощутимо улучшили вызывавшую нарекания шумоизоляцию. Но насколько удовлетворит модернизированный автомобиль потребителя, ведущего активный образ жизни? Помог нам разобраться в ситуации генеральный директор компании ВКС Александр Лисицкий, согласившийся поучаствовать в тест-драйве.

— Уже полтора года я езжу на полноприводной машине, по своим параметрам сопоставимой с «Аутлендером». Выбирал между бизнес-седаном и внедорожником. Склонился ко второму варианту и не ошибся. Ведь иногда хочется выехать на рыбалку, на шашлыки с друзьями, с семьей на дачу. Хотя это удается и нечасто, но автомобиль должен справляться с такими задачами, — считает бизнесмен.

По единодушному мнению всех участников тест-драйва, благодаря новому дизайну передней части среднеразмерный внедорожник внешне как бы «повзрослел». На смену подчеркнутой спортивности пришли элегантность и солидность. При этом автомобиль со сменой поколения скинул 130 кг веса.

Городские будни

Бытующее мнение, что внедорожник в плотном городском потоке выглядит как слон в посудной лавке, в ходе тест-драйва было убедительно опровергнуто. Ведь по длине и ширине Outlander не отличается от среднеразмерного седана, а большие высота и клиренс дают выигрыш в обзорности и преимущество при езде по плохим дорогам. Убедительным аргументом в пользу внедорожника стал и новый 3-литровый двигатель с 6-ступенчатым автоматом, перекочевавшим сюда со спортивного Mitsubishi Lanser Evolution. Привыкшему к вариатору Лисицкому понадобилось минут 10, чтобы освоиться с АКПП. В любом режиме селектора мощности, появившегося на внедорожнике только в этом году, 230-сильного двигателя хватало для четкого, без задержек переключения и совсем не «внедорожной» динамики. В день тест-драйва в Воронеже случился первый заморозок, и загородная трасса слегка подернулась льдом. Но система постоянного полного привода в любом случае обеспечивала полный контроль над управляемостью.

Не называйте его «паркетником»!

Однако основная часть тест-драйва впереди. Съезжаем с трассы на грунтовую дорогу. Александр осторожничает, опасаясь «пробить» подвеску, но вскоре понимает, что это нелегко сделать даже намеренно. Автомобиль уверенно пробирается по мокрому песку, минуя глубокие лужи, без проблем доставив своих пассажиров в живописное место на берегу озера. Даже когда удалось намеренно вывесить одно колесо, внедорожник без особого труда сдвинулся с места, с честью выдержав и это испытание.

— Чувствую себя комфортно, при этом не надо всматриваться в дорогу, вычисляя мелкие ямки и кочки. Если во время выезда на природу случится дождь, нет никаких поводов для беспокойства, — говорит Александр. — Разницы, съехав с дороги, почти не ощущаешь, как ехал, так и едешь. На песке автомобиль ведет себя достаточно предсказуемо, за рулем чувствуешь себя так же уверенно, как и на твердом покрытии.

 

Что посоветовать другу? 

Даже на довольно серьезном бездорожье Александр ни разу не прибег к манипуляциям селектором АКПП. Высоко оценил он и потребительские качества внедорожника, отметив изменения в отделке и сам салон, достаточный для того, чтобы вместить всю семью и прихватить еще кого-то из друзей или родственников. Приятно удивила и опция электрического привода задней двери, присущая автомобилям премиум-класса. И это при том, что цены на внедорожник стартуют с отметки 899 тыс. руб.

— На такой и на юг спокойно махнуть можно, — отмечает Лисицкий. — В городе — мягкий и динамичный, проходимый и надежный — на бездорожье. Если не придираться к мелочам, которые найдутся в любом автомобиле, то все на высшем уровне. С удовольствием буду рекомендовать машину всем своим друзьям, — подвел итог тест-драйва бизнесмен. 

На правах рекламы


г. Воронеж, ул. 9 Января, 221д

тел. (473) 262-90-90



Комментарии