14 Ноября 2013 года, 15:14

Воронежская область стала первым регионом, где была официально презентована новая модель работы крупнейшего банка страны с малым микробизнесом. Теперь финансово-кредитная организация будет взаимодействовать с предпринимателями в основном по пакетным решениям.

По словам руководителя управления малого бизнеса Сбербанка, гендиректора «Деловой среды» Андрея Петрова, предыдущие 5 лет работы компании с малым бизнесом отличались тем, что банк не выделял небольшие организации в отдельный сегмент. Сегодня банковская стратегия, напротив, предусматривает отдельный фокус на этом секторе.

В рамках этого изменения в Воронеже и была презентована «Лига бизнеса» – тарифный план, включающий в себя

  • займ с «комфортной процентной ставкой»,
  • льготные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание,
  • опции по сокращению расходов на банковское обслуживание,
  • упрощение планирования издержек.

Как считает зампред Центрально-Черноземного банка (ЦЧБ) Сбербанка Александр Исаенко, «принципиально новое для рынка предложение» позволит сократить разрыв в развитии микро- и малого бизнеса в России и европейских странах. При этом за 1,5 месяца пилотного режима работы «Лиги бизнеса» ее возможностями воспользовались около 1 тыс. предпринимателей.

– Ключевое изменение в подходах к целевой аудитории заключается в ее расширении. Предложение видится нам комфортным не только для малых компаний, но и для совсем небольших предприятий, – подчеркнул Андрей Петров. – Например, компании с небольшой торговой сетью и выручкой 40-150 миллионов рублей в год. Это торговля, услуги, небольшие производства.


Комментарии