28 Ноября 2013 года, 16:46

Эту цифру озвучила представитель межрегиональной общественной организации «Лига потребителей» Анна Корнеева на круглом столе по защите прав потребителей при реализации ювелирных изделий.

Также около 40 процентов воронежцев не обращают внимания на наличие или отсутствие кассового чека при покупке украшений. А 11 процентов заявляют о том, что их права были нарушены при приобретении ювелирных изделий.

Исследование проводилось в течение четырех дней: двадцать восьмого октября, седьмого, десятого и одинадцатого ноября этого года. В нем приняли участие сто семь человек.

Кроме того, на круглом столе руководитель «Лиги потребителей» Александра Тищенко озвучила результаты мониторинга компаний, занимающихся розничной торговлей ювелирными изделиями в Воронеже. Он показал, что 25 процентов компаний не предоставляют потребителю полную информацию о своем наименовании и режиме работы. В основном это стойки с ювелирными изделиями, расположенные в торговых центрах. И всего 15 процентов компаний имеют весы, тогда как взвешивание изделий из драгоценных металлов по просьбе покупателя предусмотрено законом, например, когда клиенты хотят обручальные кольца купить. Зато 90 процентов предоставляют полную информацию об изготовителе, а 95 процентов имеют книгу жалоб и предложений.

Согласно данным исследования «Анализ спроса на рынке ювелирных изделий, 2012 и 2011, Россия и регионы (город/село)», в 2012 году объем рынка ювелирных изделий в России увеличился на 13,2% по сравнению с предыдущим годом. При этом 35,6% от объема рынка приходилось на Центральный ФО.


Комментарии