8 Октября 2013 года, 08:30

Как следует из публикации в корпоративном издании ЮВЖД, в августе сложилось «крайне неблагоприятное положение» с поступлением сырья в структуру Сибур-Холдинга – «Воронежсинтезкаучук» (ВСК) – из-за «сложной эксплуатационной обстановки» на сети железных дорог.

СМИ, ссылаясь на директора «дочки» Сибура – «Сибур-Транс» – Олега Габараева, пишет, что сырье для производства каучука поступает в собственном подвижном составе компании. А в августе – начале сентября на дороге «действительно сложилась непростая эксплуатационная обстановка».

– Магистраль к началу сентября пропускала только по главному ходу 55 пар пассажирских поездов. При этом уделялось внимание оздоровлению инфраструктуры. В этих условиях первоочередной задачей для нас являлось обеспечение грузоотправителей подвижным составом. Старались находить общий язык со всеми деловыми партнерами, строить свои отношения на взаимовыгодных условиях, – говорит первый замначальника Юго-Восточной дирекции управления движением Сергей Коржов.

К началу сентября, по словам Коржова, удалось перейти к участковой скорости 32 км/ч, но этого оказалось «мало». При снижении погрузки на 2,2% и грузооборота на 6% порожний пробег увеличился на 3,11% к уровню прошлого года, рабочий парк на полигоне дороги в целом достигал 58 тыс. вагонов.

Впрочем, по словам железнодорожников, руководство компании и дороги поставило задачу добиться улучшения показателей, был разработан комплекс мер, который позволил «ежесуточно наращивать продвижение вагонопотока». А это, по мнению Габараева, дало возможность не остановить процесс производства и «на 100% выполнить» план перевозок грузов крупным международным партнерам в странах Европы, Азии, Америки.


Комментарии