8 Октября 2013 года, 08:45

OMD OM Group (среди клиентов PepsiCo, McDonald’s, Visa, Henkel, Renault-Nissan Alliance, HP, «Объединенные кондитеры», «Балтика») создало подразделение, специализирующееся на работе в регионах – дочернюю компанию RMS.

Рекламное агентство RMS с головным офисом в Москве управляет 3 региональными офисами и 5 региональными представителями, осуществляющими клиентский сервис на местах. Региональные офисы открыты в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске. Региональные представительства, кроме Воронежа, созданы в Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Хабаровске.

Первым серьезным достижением нового рекламного агентства RMS можно считать контракт с дилерской сетью Nissan.

Как заявляется, основная задача регионального представителя RMS в Воронеже – осуществление клиентского сервиса. Вероятно, речь идет об обслуживании порученных рекламодателей. В планах нового медиасервисного агентства — создание полноценной региональной сети с целью привлечения новых клиентов и более точного анализа региональных рынков. Впрочем, о том как и в пользу кого могут перераспределиться рекламные бюджеты клиентов в OMD оперативно не уточнили. 


Комментарии