14 Октября 2013 года, 15:05

Пострадавшие от деятельности автосалона воронежцы, обращаются в суды, чтобы получить свои автомобили или вернуть деньги.

Клиенты автосалона также обращаются в общество защиты прав потребителей «Лига потребителей». По словам его руководителя Александры Тищенко, есть случаи, когда клиенты автосалона добиваются получения автомобилей или возврата денег.

– Мы подали иск с требованием наложить арест на все имущество РРТ, чтобы люди имели возможность в дальнейшем получить деньги. К сожалению, наше желание не было удовлетворено, но мы боремся, и это дает свои плоды. Люди получают деньги или автомобили и компенсацию, – рассказала Тищенко.

Напомним, филиал холдинга начал принимать предоплату в размере от 500 тыс. до 1 млн рублей от покупателей в конце 2012 года, обещая предоставить автомобили в течение 20 дней. Однако из-за проблем финансового характера, сроки оказались сорваны.

Руководство РРТ уже было привлечено к ответственности за срыв сроков поставки автомобилей, но, по словам клиентов, ответчик продолжает игнорировать судебные заседания.


Комментарии