2 Октября 2013 года, 16:49

Генеральный директор автоцентра «Дайнава» (дилер ВАЗ) Андрей Мельников считает, что время для выхода компании на местный рынок было выбрано неудачно.

По мнению Мельникова, продажи нового бренда будут небольшими, несмотря на качество и инновационность, анонсируемые производителем, и станут исчисляться 3-5 тыс. штук в год по всей России. Причина – неизвестность марки Luxgen в стране, в том числе и в Воронеже, и трудности в коммуникации дилера и производителя.

– Ожидается, что по итогам года российский авторынок ожидает падение на 7%. Воронеж не будет исключением. Рост показывают только корейские производители и бренды премиум-класса. Я раньше работал с китайскими производителями, они во многом сравнимы с тайваньским, и могу сказать, что работать с ними очень трудно. Их волнует только показатель продаж и не заботят издержки дилера. К тому же китайские марки – явно не престижные. Если в сегменте грузовых автомобилей у них есть определенные успехи, то в легковом люди справедливо предпочитают известные бренды, – рассуждает Андрей Мельников.

Основным потребителем китайского автопрома Мельников считает людей, не придающих большого значения, на каком автомобиле ездить.

– Есть ощущение, что автомобили Luxgen не будут дешевыми. Их ценовой уровень будет на уровне «Шкоды» и корейских марок. Фирма обещает высокое качество, но это будет видно после тест-драйвов, отзывов владельцев. Я не верю в успех тайваньского бренда, во всяком случае, он будет нескорым, – считает Мельников.

По мнению руководителя дилерского центра «Дайнава», для успеха марки нужен определенный процент продаж в стране, а компании, производящей менее 1 млн машин сейчас в одиночку невозможно выдержать конкуренцию.


Комментарии