26 Сентября 2013 года, 14:03

De Facto побеседовал с управленцами местного малого и среднего бизнеса и узнал, с чем связаны их ожидания от работы банков в направлении непрофильной поддержки (консалтинг, организация коммуникаций с партнерами и пр.). Предприниматели, отвечая на вопросы портала, делились опытом взаимодействия с Центром развития бизнеса, который работает на базе офиса «Кольцовский» Центрально-Черноземного банка Сбербанка России.

Владелица сети гостиниц Agat Hotels Ольга Колесникова: «Советы, полученные на тренингах, помогли запустить 2 новых гостиничных проекта»

– В свое время я посещала мастер-классы иностранных бизнес-тренеров, которые, по сути, пытаются свою психологию наложить на наш советский менталитет, что не всегда удается. И мне нравится, что в Центре развития бизнеса выбирают российских тренеров, которые имеют опыт на отечественном рынке. На меня произвели впечатление семинары Ирины Хакамады и Павла Кочкина. Я приходила после них к себе на предприятие и проводила небольшие бизнес-тренинги для своих руководителей, чтобы передать им знания. И часть полученных в ЦРБ знаний команда использовала при запуске 2 новых гостиниц в этом году. Думаю, мы движемся в правильном направлении: например, по данным аналитического центра межрегионального финансово-экономического союза, динамика развития нашей компании признана одной из лучших в регионе.  Думаю, это результат!

Владелец компании «Вкус детства» (производство лимонада) Евгений Кузьмин: «Бизнес-консультант научил, как выбирать эффективных партнеров»

– Меня регулярно приглашают на семинары в Центр развития бизнеса. И это достаточно полезно: люди интересные, тренеры сильные. Как плюс — еще и проект «Деловая среда», к которому я приобщился. С каждого семинара, на котором присутствовал, я старался что-то для себя почерпнуть. Например, был семинар по работе с партнерами, который вел Павел Кочкин. На тот момент у меня очень неудачно складывались отношения с одним из партнеров. И после этого тренинга понял, что партнер изначально был неправильно выбран. Поэтому я прекратил с ним отношения. Сейчас у меня другой партнер, которого я выбрал по тем критериям, о которых рассказывал тренер. И у нас с ним достаточно продуктивное сотрудничество.

Директор галереи флористики Rose Hall Денис Сысоенков: «После мероприятий в ЦРБ изменил систему мотивации своих сотрудников»

– 80% мероприятий, которые я посещал в Центре развития бизнеса, достаточно актуальны. Хочу сказать больше — сейчас все получают этот сумасшедший спам на электронную почту в виде рассылок разных тренингов, семинаров и т.д. Эти же тренинги есть в Сбербанке, только там они бесплатные и от них есть эффект: предприниматели получают базовые знания, которые необходимы для первоначального введения в бизнес. А это дает мотивацию уже самостоятельно развивать свои компетенции и дальше. Причем все семинары воздействуют на мышление комплексно. Из наиболее ярких, могу отменить семинары «Трансформация бизнеса: роли, которые играют руководители и сотрудники», «Как уменьшить ошибки при подборе персонала в вашу компанию». Встречаются соискатели с изначально недобросовестными мотивами, распознать таких «индивидов» сложно, но первые шаги к пониманию мы сделали, благодаря семинарам в Центре развития бизнеса.  Кроме того, я подкорректировал систему мотивации своих сотрудников: она стала более четкой и грамотной. Сейчас пока идут начальные этапы после ее внедрения, в этом компоненте системы управления персоналом не все так быстро меняется, но я жду результатов. Также хочу отметить тренинг «Переговоры без конфликтов». Как провести переговоры с  контрагентом, который очень жестко отстаивает свою позицию, и эта позиция не является «интересной» для нашей компании? Семинар помог мне сформировать грамотное поведение в этих случаях.


Комментарии