24 Сентября 2013 года, 08:26

По данным исследования, проведенного аналитическим агентством INFOLine, 46% женской одежды по-прежнему продается через вещевые рынки, то есть доминирует так называемая «нецивилизованная розница».

Однако, как отмечают исследователи, магазины в нижнем и среднем ценовых сегментах зачастую предлагают цены более конкурентные, нежели вещевые рынки. 

Так, в Москве уже сегодня цены на рынках на 15-20% выше цен на аналогичные товарные категории во многих популярных сетях, торгующих модными вещами. В дальнейшем аналогичную ситуацию исследователи прогнозируют в 16 городах, в том числе в Воронеже.

Как пишет «Российская газета», в INFOLine также отмечают тенденцию появления деревень-аутлетов, предлагающих с большими скидками коллекции прошлых сезонов известных брендов. Хотя их присутствие в данный момент ограничивается московским регионом, в среднесрочной перспективе стоит ожидать развития этого формата и в других российских городах.

Доля аутлетов такого типа в дальнейшем может дойти до 3-4%, прогнозируют аналитики. В Европе эту нишу давно облюбовал бизнес.

Согласно прогнозу INFOLine, постепенное развитие сетевой розницы и выход глобальных и российских операторов на новые региональные рынки приведет к увеличению доли этого канала сбыта до 28% к 2015 году.

Fashion ритейл остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли.


Комментарии