16 Сентября 2013 года, 16:58

По данным исследования компании HeadHunter, маркетинговые вакансии сдают свои позиции и уже успели покинуть топ-5, где еще в 2012 году занимали 4 место.

Как следует из сообщения HeadHunter, тенденция выражается в снижении количества откликов на вакансии. Так, в профессиональной области «Маркетинг/Реклама/PR» на 1 вакансию сейчас приходится примерно 1,4 резюме (в то время как оптимальным для рынка считается соотношение 1 вакансия – 2-2,5 резюме).

В HeadHunter снижение активности соискателей объясняют тем, что в течение длительного времени в сегменте маркетологов нет роста зарплат. К слову, желаемый оклад, который указывают соискатели на должность директора по маркетингу, на 1/3 превышает заработную плату, предлагаемую работодателями (75 тыс. рублей против 50 тыс.).

Наибольшим спросом, по данным исследования, сегодня пользуются менеджеры по работе с клиентами и маркетологи. И, как показывает статистика, картина зарплат здесь выглядит иначе: предложение заработка на позиции маркетолога отвечает запросам соискателей (25 тыс. рублей). Что же касается менеджеров по работе с клиентами, то здесь предложение оклада превышает запросы соискателей: 25,5 тыс. против 20,5 тыс.


Комментарии