12 Сентября 2013 года, 15:12

Комментируя рассматриваемый Госдумой законопроект о повышении акцизов на топливо, гендиректор «Липецкого дорожно-строительного предприятия №1» Валерий Журавлев отметил, что все будет зависеть от того, сколько средств дойдет до дорожников.

- Акцизы повышались уже не раз и резкого увеличения финансирования это за собой не влекло. Ведь акциз на бензин является только одним из основных источников пополнения дорожного фонда наряду с транспортным налогом и неналоговыми источниками, - считает руководитель дорожно-строительной организации.

По мнению Журавлева, сейчас дорожное строительство финансируется лучше, чем несколько лет назад, но средств в основном хватает на текущий ремонт и своевременную оплату труда дорожников.

-  Качество дорог существенно улучшится с применением новых технологий, улучшения качества битума за счет добавок. Но мы всегда работаем по утвержденной смете и надо, чтобы эти дополнительные  затраты были в нее заложены, - такое условие для улучшения качества дорожного строительства называет Валерий Николаевич.

По его словам, дефицит средств в дорожном строительстве ощущается всегда. Одной из причин низкого качества работы дорожников специалист считает систему торгов, по результатам которых определяется подрядчик.

- В результате торгов идет снижение стоимости подряда и выделенных средств хватает только на текущие платежи, а основные средства производства – новую технику я приобрести не могу, поясняет гендиректор липецкого дорстроя.

По его мнению, прибавка в стоимости акциза в 5-10% не способна существенно изменить ситуацию со строительством и реконструкцией региональных дорог.


Комментарии