16 Сентября 2013 года, 10:39

Директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц на III Воронежском форуме маркетинговых коммуникаций опроверг стереотип, что печатные СМИ умирают, а реклама в них теряет эффективность.

По наблюдениям эксперта, 80% воронежских женщин с высоким уровнем дохода читают минимум одно еженедельное печатное издание. В среднем по России эта цифра достигает 60%. По мнению Дымшица, это служит доказательством, что реклама в прессе по-прежнему может приносить высокий результат.

При этом Михаил Дымшиц подчеркнул, что реклама в печатном издании обходится дешевле, чем на телевидении. Это связано не только с разницей в прейскурантах этих СМИ, необходимостью съемки и монтажа для телерекламы, но и с тем, что ролик на телевидении эффективен только при условии, что он будет длиться не менее 20 секунд. В прессе же не все зависит от объема.

Также эксперт подчеркнул бесполезность регулярной телерекламы. По его словам, увидев ролик один раз, зритель следующие 5 дней уже не будет восприимчив к нему.


Комментарии