23 Сентября 2013 года, 11:38

Завкафедрой «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог» ВГАСУ Владислав Подольский рассказывает, что комплексная модернизация местного аэропорта будет затруднена по техническим причинам.

— Для приобретения реального статуса международного аэропорт должен принимать все типы самолетов. Для этого нужно удлинять взлетно-посадочную полосу. Но географически это не возможно: с одной стороны полоса упирается в реку, с другой в трассу М4 «Дон», - говорит эксперт.

Подольский рассказывает, что из ситуации есть единственный выход — опустить трассу в тоннель, а взлетно-посадочную полосу проложить над ней.

— С технической точки зрения этот вариант реализуем, но хватит ли у инвестора денег? Проект многомиллиардный и продолжительный повремени. Его реализация по самым скромным подсчетам может занять от 3 до 5 лет, - резюмировал ученый.

SWOT-анализ последствий прихода нового инвестора в воронежский аэропорт читайте в ближайшем номере печатного De Facto в октябре.


Комментарии