6 Сентября 2013 года, 13:00

Как рассказал порталу De Facto руководитель компании по продвижению и раскрутке сайтов «Арктическая Лаборатория» Игорь Иванов, объем рынка интернет-рекламы в Воронеже на сегодня составляет более 10 миллионов рублей в месяц, из которых порядка 40% приходится на контекстную рекламу.

По мнению эксперта, на сегодняшний день наблюдается рост сегмента интернет-рекламы на 15-20 процентов, и чтобы он увеличился, в сознании бизнесменов должно произойти изменение:

— Многие компании, распределяя рекламный бюджет, пока только начинают учиться оценивать отдачу от интернет-рекламы, — объясняет Игорь Иванов. — Сейчас лишь около 30 процентов компаний Воронежа принимают решение вкладывать средства в раскрутку в сети. 

По оценкам аналитика независимого аналитического агентства «Инвесткафе» Тимура Нигматулина, емкость общероссийского рынка интернет-рекламы составляет около 60 млрд рублей в год, из них около 70 процентов занимает контекстная реклама. При этом эксперт отмечает бурный рост рынка, в том числе благодаря и регионам:

  • 2010 год – 42 процента;
  • 2011 год – 39 процентов;
  • 2012 год – 35 процентов.

Аналитик прогнозирует, что дальнейшее увеличение широкополосного доступа в интернет, увеличит целевую аудиторию интернет-рекламы в регионах, и рост рекламного рынка в ближайшие годы будет сопоставимым.


Комментарии