6 Сентября 2013 года, 09:00

По данным руководителя «Мастерской маркетинга» Владимира Букреева, шведская мебельная сеть может зайти на рынок Воронежа в 2016 году.

В 2010 году в воронежскую «Мастерскую маркетинга» обратилась IKEA. Компания заказала маркетинговое исследование своих возможностей на местном рынке. По словам Владимира Букреева, показатели обещали быть достаточно высокими (конкретные показатели маркетолог не озвучивает).

– Топ-менеджмент IKEA на тот момент оценивал возможность открыть магазин в Воронеже, как высокую, – рассказывает маркетолог. – Мы ждали этого буквально «на днях». К тому же, нам было обещано долгосрочное сотрудничество, но неожиданно решение переменилось. В компании в 2010 году мне сообщили, что сеть по-прежнему заинтересована стать игроком воронежского рынка, но откроет свой центр в регионе не раньше, чем через 6 лет. Пока же, как они сказали, планируют сделать упор на развитие питерского магазина.

Букреев объясняет такую позицию компании желанием оптимизировать деятельность:

– Позиция компании – предельная экономия на всем. Именно так удается достигать низких цен для потребителей. Сеть поставила перед собой задачу обеспечить большую результативность с одного квадратного метра торговой площади.

По мнению Букреева, недавнее заявление нового гендиректора IKEA Петера Агнефьеля о переходе на качественное, а не количественное развитие бизнеса подтверждает эти принципы. К тому же оно может быть связано с изменением приоритетов потребителя. По анализу «Мастерской маркетинга», на первом месте у потребителя сегодня образование, а не бытовые условия и мебель.


Комментарии