3 Сентября 2013 года, 15:17

Сервис онлайн-записи в салоны красоты SON online делит 35-36 места в рейтинге журнала «Секрет фирмы».

SON online ведет свою деятельность с сентября 2011 года. Клиенты сервиса через интернет могут оформить запись в салон и получить ее подтверждение, узнать всю необходимую информацию. Салоны перечисляют сервису часть дохода от приведенных им клиентов. 

Кроме воронежских бизнесменов франшизу SON online купили предприниматели из Тюмени, Тулы и Алма-Аты.

Услугами сервиса пользуются около 1000 клиентов в 24 городах.

При составлении рейтинга «Секрета фирмы» учитывались такие показатели, как динамика роста стартапа, коммерческая успешность, признание инвесторов и потребителей. В качестве базы исследования использовалось около 1,7 тыс. проектов, работающих на российском рынке. «Стартаперский мир напоминает броуновское движение. Одни проекты появляются, другие исчезают, одни начинают зарабатывать почти сразу, другие убеждены, что ранняя монетизация — это зло. Мы решили найти самый гармоничный венчурный стартап, который сочетал бы в себе несколько качеств: динамику роста, коммерческую успешность, признание инвесторов и потребителей. Изучив 1,7 тыс. проектов, работающих на российском рынке, «Секрет фирмы» отобрал лучшие», — пишет о своем проекте само издание.


Комментарии