13 Сентября 2013 года, 16:11

Дилер Subaru – компания РРТ –  после вмешательства регионального управления Роспотребнадзора выплатила клиентам неустойку, а руководитель автосалона привлечен к административной ответственности.

Решение Роспотребнадзора последовало после ряда жалоб от клиентов автосалона, которые якобы не могли дождаться своих автомобилей, несмотря на внесенную предоплату.

Согласно договору потребители должны были получить автомобили в течение 2 недель. Однако, как следует из сообщения ведомства, в обозначенный срок автомобили не были доставлены клиентам. За каждый день просрочки автосалон обязан возместить клиенту  неустойку в размере 0,5% от суммы внесенной предоплаты.

Напомним, ранее дилер Subaru объяснял задержки поставок автомобилей клиентам расходами, понесенными из-за тяжбы с воронежской мэрией, якобы неправильно оценившей кадастровую стоимость земли под строительство автосалона.

Ни в воронежском автосалоне РРТ, ни в головном офисе компании в Санкт-Петербурге не стали давать комментарии по поводу решения Роспотребнадзора. 


Комментарии