7 Августа 2013 года, 12:43

Как пишет РИА «Воронеж», такую сумму требует 42-летний житель областного центра от банка за, как он считает, нарушение кредитного договора, который составил сам клиент.

В сообщении информагентсва говорится, что клиент получил по почте предложение банка воспользоваться кредитной картой. Воронежец отсканировал заявление-анкету и изменил условия договора, прописанные мелким шрифтом. В отправленном заявлении клиент указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0%. А также прописал, что «клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами».

Как утверждают авторы публикации, сотрудники банка, подписывая документ, скорее всего, просто не увидели, что клиент изменил договор по своему усмотрению.

По данным РИА «Воронеж», в течение 2 лет житель Воронежа пользовался кредитной картой, пока банк не расторг с ним договор, посчитав, что клиент просрочил платеж, и выставил ему счет.

Теперь воронежец требует, чтобы банк выплатил по 3 млн рублей за изменение каждого пункта договора в одностороннем порядке. По его мнению, при расторжении договора были нарушены 8 таких пунктов. Истец направлял в юридическую службу банка для урегулирования спора в досудебном порядке претензию, в которой указал сумму в 24 млн рублей.

На днях иск клиента к «Тинькофф Кредитные системы» поступил в Коминтерновский райсуд Воронежа.


Комментарии