8 Августа 2013 года, 11:18

Инцидент с воронежским клиентом, требующим через суд с банка «Тинькофф Кредитные системы» 24 млн рублей,  банк объясняет «однократным техническим сбоем».

СМИ сообщают, что менеджмент банка также намерен добиваться победы в суде. А основатель бренда Олег Тиньков в твиттере заявил, что считает действия воронежца «мошенничеством, заслуживающим тюремного срока в 4 года». Бизнесмен утверждает, что в договорах, составляемых банком, «все понятно и прозрачно».

Воронежский клиент, скандал с которым вышел на всероссийский уровень, считает, что его действия направлены на то, чтобы «заставить банки работать честно». Юристы пока расходятся в мнениях относительно исхода судебной тяжбы банка с клиентом. 


Комментарии