6 Июля 2013 года, 14:07

Воронежский фонд развития общественных связей «Region PR» попал на 21-ю строчку рейтинга «РИА Рейтинг», в который вошли коммуникационные компании с наибольшими в стране объемами бизнеса.

По данным «РИА Рейтинг», выручка воронежского агентства в 2012 году составила 3,5 млн рублей (на 0,5 млн больше, чем в 2011-м). Для сравнения: у победителя рейтинга – АГТ (Москва) – выручка была на уровне 724,7 млн.

Сообщается, что ФРОС «Region PR» основан в 2002 году. Специализируется на репутационном менеджменте, брендинге, развитии корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, продвижении персонального имиджа, имиджа компаний и регионов на федеральном и региональном уровнях. Среди клиентов называются управление по развитию предпринимательства и потребрынка Воронежской области, региональный фонд поддержки малого предпринимательства, Воронежская областная ассоциация таксомоторного транспорта и др.


Комментарии