9 Июля 2013 года, 14:28

Количество активных пользователей услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» в Центрально-Черноземном банке (ЦЧБ) Сбербанка России за первое полугодие выросло на 57,6 тыс. человек.

Как говорится в сообщении банка, если на 1 января 2012 года таковых в регионе насчитывалось 66,4 тыс. человек, то к 1 июля 2013 года услугой стало пользоваться более 308,5 тыс. жителей Черноземья. В Воронежской области прирост клиентов, активно пользующихся услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», за полугодие составил 13,2 тыс. человек. А всего на 1 июля 2013 года ее освоило более 76,1 тыс. клиентов. С начала года через систему «Сбербанк ОнЛ@йн» было проведено свыше 768,6 тыс. операций, что на 209,6 тыс. больше, чем за второе полугодие 2012 года.

Повышение интереса клиентов к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» в самом банке объясняют

  • ростом популярности Интернета, в том числе — в отдаленных населенных пунктах региона.
  • расширением функциональных возможностей самой системы. С ее помощью клиенты могут круглосуточно и в любой точке мира с компьютера, подключенного к сети Интернет, получать подробную информацию о своих банковских счетах, открывать вклады и оформлять другие банковские продукты и услуги, а также совершать платежи и денежные переводы. Кстати, самый популярный у клиентов сервис в системе — оплата услуг (более 50% всех операций).

Напомним, что впервые частным клиентам Сбербанка услуги интернет-банкинга были предложены в апреле 2008 года. Тогда за год к системе подключилось всего 6 тыс. человек по всей России.


Комментарии