3 Июня 2013 года, 07:59

Маркетинговое агентство «Знак» оценило удовлетворенность посетителей наиболее популярных итальянских ресторанов и пиццерий, японских ресторанов и пивных ресторанов Воронежа.

По результатам исследования, специалисты «Знака» сделали следующие выводы:

  • наиболее высок уровень удовлетворенности клиентов в ресторанах «Варибаси», Sushi MesTo, Burger House, «Итальянский дворик», De Bassus, Balagan City, Asahi.

– Поход в эти рестораны становятся для большинства посетителей запоминающимся приятным событием, – говорят в агентстве.

  • главным параметром, влияющим на удовлетворенность посетителей, является интерьер ресторана, а не качество блюд и напитков. De Facto подробно исследовал этот феномен местного рынка в июньском номере бумажного журнала, который выйдет в свет в ближайшие дни. Мы проанализировали, почему кафе узбекской кухни «Малика», сделавшее ставку именно на качество кухни, а не на «понты», имеет устойчивый спрос в условиях жесткой конкуренции уже в течение 7 лет.
  • в пивных ресторанах и пиццериях качество ключевых блюд важнее их ассортимента. В японских ресторанах, наоборот, необходимо в первую очередь обеспечить широту ассортимента и скорость подачи блюд.
  • наиболее низка удовлетворенность посетителей в пиццериях «Вермишель», «Жар-пицца», «Ташир», Sbarro, а также пивных ресторанах «Пивасий» и «Гвозди». Как считают в «Знаке», эти заведения рассматривается посетителями чаще всего как место, куда можно случайно забежать.

Методикой исследования был уличный опрос, респондентами выступили жители Воронежа, посещавшие кафе и рестораны из предлагаемого списка. Размер выборки: 297 человек.


Комментарии