16 Мая 2016 года, 09:14
Есть масса причин почему посетители уходят с сайта. Например, одна из них это текст. В этой статье вы узнаете 30 фраз, которые отпугивают клиентов.

Что вы чувствуете, когда заходите на сайт и не можете понять о чем он? Большинство людей сразу уходят. Действительно, зачем тратить свое время, чтобы найти одну внятную фразу? Смотрите “идеальный” пример текста, думаю комментарии излишни:

b_57341af2cc129.jpg

Чтобы с вашим ресурсом не случилось такого же, давайте разберемся, какие популярные штампы напрочь убивают желание покупать:

О компании:
  • Молодая и динамично развивающаяся компания.
  • Лидеры отрасли.
  • Профессионалы своего дела.
  • У нас большой опыт.
  • У нас высококвалифицированные специалисты.
  • Мы успешно работаем…
  • Наша компания динамично развивается много лет.
О УТП:
  • Сделаем в кратчайшие сроки.
  • Даем 100 % гарантию.
  • Специально для вас…
  • Только для вас…
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Мы удовлетворим ваши потребности.
О продукте:
  • Качественный продукт.
  • Лучший продукт на рынке.
  • У нас уникальный продукт.
  • Соответствует нормам и стандартам качества.
О цене:
  • Самые низкие цены...
  • Лучшие цены...
  • Гибкая ценовая политика...
  • Выгодное предложение…
  • Демократические цены…
О скидках:
  • Гибкая система скидок…
  • Для постоянных клиентов скидки…
  • Хорошие скидки…
То о чем не надо писать на главной:
  • Здравствуйте, вы попали на наш сайт…
  • Мы приветствуем вас на нашем сайте…
  • Будем рады сотрудничеству…
  • Здравствуйте, меня зовут…
  • Мы надеемся…
Все эти фразы сведут к минимуму интерес к вашей компании. Поэтому применяйте “правильные” слова, чтобы подогреть интерес клиентов.

Вывод

Если вы нашли у себя на сайте эти штампы, то советуем как можно скорее их убрать. Используйте конкретику, расскажите почему ваша компания лучше конкурентов и какие преимущества можно получить от работы с вами.

Источник spark.ru

Комментарии