28 Апреля 2016 года, 10:51

Миллениалы — это мы. Те, кто с гаджетами и девайсами чувствуют себя комфортнее, чем со знакомыми. Немного скомпонованных данных от коллег из США

Sacunas (они исследуют B2B-рынок США) провел исследование миллениалов в B2B.

Основные цифры:

1. Форматы контента, на которые миллениалы больше всего обращают внимание при принятии бизнес-решения:
1.PNG
2. Какие источники информации наиболее важны при принятии бизнес-решения (по возрасту):

  • 20–24: поисковики (23%), сайты вендоров (20%), социальные сети (19%);
  • 25–29: поисковики (23%), коллеги (21%), сайты вендоров (18%);
  • 30–35: поисковики (29%), сайты вендоров (20%), коллеги (17%);NB: На выставки ориентируются всего 4%.

3. Насколько важно то, что компания-потенциальный клиент занимается социалкой, благотворительностью и заботится об окружающей среде:

2.PNG

4. Какой канал в соцмедиа сильнее всего влияет на принятие бизнес-решения (мужчины/женщины):

3.PNG

Общие выводы исследования:

  • Digital — важнейший канал для продаж и маркетинга для миллениалов, которые занимается закупками в B2B.
  • Чтобы лучше рассказать B2B-миллениалам о продукте/услуге, используйте видеоформат.
  • Брендам необходимо развиваться и находить ценность продукта еще до его вывода на рынок.
Источник: spark.ru


Комментарии