17 Марта 2016 года, 11:41
Сейчас принято ругать тех, кто смотрит и кино и хвалить читающих книги. Но я нашел два фильма, которые будет полезно посмотреть не только в одиночку, но и с вашими подчиненными. И сейчас я объясню почему.

Сейчас принято ругать тех, кто смотрит и кино и хвалить читающих книги. Но я нашел два фильма, которые будет полезно посмотреть не только в одиночку, но и с вашими подчиненными. И сейчас я объясню почему.

Мотивация

Давным-давно, еще в конце 90-х, один умный человек высказал мне мнение, что основные проблемы нашего народа в том, что ни у кого нет цели. Никто не понимает чего он хочет добиться и что для этого нужно делать.

Сейчас, полтора десятилетия спустя, сильно лучше не стало. Тучные 2000-е принесли людям веру в спокойную и сытую жизнь, но не дали необходимого посыла много и упорно работать.

Если раньше многие считали, что лучше не будет, можно и не стараться, то сейчас эти люди верят, что всё станет хорошо само, можно и не напрягаться.

Я в последнее время провожу достаточно много собеседований (бизнес контроля сотрудников в связи с кризисом быстро растёт, нанимаем новых программистов и продавцов) и ко мне периодически приходит две категории кандидатов.

«Первые плывут по течению. На вопрос "Почему вы полгода не работали?» такой: «деньги в целом были, не видел необходимости». Их мечта — теплое местечко, где можно просиживать штаны за зарплату.

Вторые энергичны, но эта энергия направлена в основном на повышение личного благосостояния. Когда я спросил такого (весьма среднего по уровню квалификации) кандидата, на какой уровень оплаты он рассчитывает, то услышал «У вас в Москве зарплаты просто сумасшедшие, так что не меньше 100 тысяч». «А почему вы не выучились программированию на прошлой работе, вам же бесплатно предлагали?» — спросил я.

«А что же я дурак, до 9 каждый день оставаться! Они же хотели, чтобы я свое личное время на это тратил!» — ответил он.

Но самое плохое, что вполне работящие и целеустремлённые сотрудники могут со временем скатиться до состояния двух ранее рассмотренных персонажей.

И чтобы этого не произошло — сядьте всей компанией и покажите им фильм «Волк с Уолл-стрит». Можно даже не весь фильм, а только вот этот фрагмент:

ac1adaf0ecfb43a6933d8fdc55812707.jpg

А потом обсудите. Если их не проняло, если им не захотелось прямо сейчас снять трубку и позвонить клиенту, то вполне возможно, что это неправильные для вас люди.

Возможно им хочется пересидеть кризис (или жизнь) в теплом гнёздышке, совершая минимум движений. Или получить все готовое, без усилий.

А вам, возможно, стоит заняться обновлением вашей команды.

Страсть к продажам

24088181ac514ec2b661b6a4430386c9.jpgМенеджеры по продажам, увы, не считаются бизнес-элитой. Одни считают это скучным ремеслом, другие недостойным своего «великого» предназначения.

В результате продавцами часто становятся те, кто не смог найти себя в других сферах. Или надеется, что это занятие — временное.

Дело в том, что продавцы нужны даже в тяжелые времена, поэтому многочисленные маркетологи, hr-ы, дизайнеры и прочие хотят пересидеть кризис в продажах.

Поскольку для них это временное занятие, то развиваться, расти и повышать квалификацию они не собираются. А значит высоких результатов ждать не стоит.

Если (уж так случилось) в вашей команде много именно таких «переселенцев», покажите им фильма «Семейка Джонсов». Пусть увидят, что процесс продаж — это сложная и интересная штука.

В фильме наглядно показан принцип — <b>если не веришь, то не продашь</b>. Пока сам продавец не будет искренне считать свой продукт лучшим, верить, что без него невозможно обойтись и он принесет счастье клиенту — продажи останутся вялым бубнящем по телефону «скажите, а вы уже смотрели нашу систему?...»

В общем, смотрите только правильное кино.

Источник: Spark.ru


Комментарии