12 Февраля 2016 года, 11:00
Журналист и профессор Сиракузского университета Джоэль Каплан рассказывает о приемах, с помощью которых маркетологам можно достучаться до представителей поколения Y.

С появлением поколения Y маркетологам пришлось искать новые маркетинговые ходы. Я потратил много лет, пытаясь понять, как продавать товары разным группам, и сегодня мой опыт и образ мысли может быть полезен новичкам.

Миллениалов характеризуют два противоречивых качества: лояльность к брендам и слабая устойчивость внимания. В то же время представители этого поколения уникальны в своём роде. Вот вам пять идей, с помощью которых маркетологи могут до них достучаться.

1. Идите в мобайл

Согласно одному исследованию, 85% людей в возрасте от 15 до 35 лет используют смартфоны для общения с друзьями и семьёй. Кроме этого, смартфоны нужны и чтобы быть в курсе событий, жизни звёзд и того, что происходит с их любимыми брендами.

Это означает, что рекламщикам нужно адаптировать контент для смартфонов, чтобы он был визуально привлекателен, быстро загружался и содержал понятный призыв к действию. Один плюс постоянного пользования смартфонами — у маркетологов есть много времени для того, чтобы попытаться достучаться до них. Ведь поколение Y пользуется смартфоном даже в течение рабочего дня.

2. Помогите погружению

Миллениалы реагируют на богатый вовлекающий онлайн-опыт, особенно если им можно поделиться с другими. В отличие от предыдущих поколений, миллениалы жаждут всеохватности. Это позволяет рекламщикам привлекать аудиторию, позволяя ей участвовать в создаваемом ими виртуальном мире. Разработчики успешных кампаний просят делиться историями или добавлять свои штрихи к одному большому сюжету. Агрегированный контент, который становится рекламной кампанией, продолжает существовать на сайте продукта или на сторонних медиаплощадках, вроде Instagram илиTumblr. Покружение — главное для детей Y.

3. Будьте открыты

Миллениалам нравится взаимообмен. Прошли дни компаний, руководство которых было недосягаемо. Этому поколению нужен открытый диалог с любимым брендом. Пользователи не только знают, какую миссию выполняет фирма, но и как хорошо она ей следует. Они могут присоединиться к ней, используя продукт этого бренда.

За что вы стоите? Транслируйте свою миссию открыто. Оставайтесь на связи со своей аудиторией с помощью соцсетей, чтобы ваши клиенты могли видеть, как ваш бренд и использование вашего продукта влияет на мир.

4. Найдите свою цель

Поколение Y интересуется больше опытом и переживаниями, чем продуктом. Patagonia иSubaru использовали этот факт с большим успехом. Обе компании представили свой продукт как дополнительную черту к тому образу жизни, которые эти продукты символизируют. Реклама на основе возраста или пола сегодня не работает. Вместо этого стоит обратить внимание на образ жизни, который пропагандирует ваш продукт. Используйте онлайн-каналы, чтобы продвигать такой образ своей аудитории.

5. Создавайте евангелистов среди клиентов

Миллениалы любят определять себя по брендам, которые они используют: пиву, которое они пьют, или очкам, которые носят. И главное: они любят обо всем этом говорить. Когда миллениал влюбляется в бренд, он спешит объявить об этом всему миру: либо в соцсетях, либо при личной встрече с другом. Их любовь к вашему продукту — ваш главный маркетинговый инструмент. Ваш евангелист будет продавать продукт просто так, если вы дадите ему подходящую площадку и подходящий настрой.

Найдите фанатов вашего бренда в социальных сетях или в блогосфере, побудите их к действию лично. Сообщение от живого человека всё ещё что-то значит в этом мире. Поэтому сделайте так, чтобы менеджер вашего сообщества поддерживал связь с послами компании в Сети.

Материалы по теме:

Бенедикт Эванс: 16 тезисов о мобайле

8 вещей, которые стоит знать о мобильном маркетинге

8 вещей, которые стоит знать о мобильном маркетинге. Часть 2

Аргументы в пользу нативной рекламы

Как привлекать и удерживать клиента: 5 этапов

Почему бизнес «с лицом» успешнее безликого?

Как эффективно потратить $1000 на маркетинг?

Видео по теме:


Источник: Rusbase.com


Комментарии