3 Февраля 2016 года, 13:32
В маркетингово-рекламном бизнесе (да и в любом консалтингово-инжиниринговом) очень высока стоимость лида. В продвижение вкладываются большие усилия, а запросов немного. Поэтому любое обращение в компанию воспринимается, как возможность приобретения нового клиента. Особенно, если запрос в тему, да ещё и на хорошую сумму.

Сразу хочется сделать расчёты, дать ответ и провести развёрнутую консультацию, чтобы получить нового клиента. Притормозите! Прежде чем всё это сделать, нужно познакомиться. От какой компании пришёл запрос? Как зовут человека, отправившего его? Какую должность он занимает?

Во-первых, так вы узнаете о возможностях вашего собеседника, какую роль он играет в этом проекте.
Во-вторых, вы отсеете фейковые запросы и не будете тратить на них время.

Если запрос приходит с безымянного бесплатного ящика типа gh8ak@gmail.com.
Если собеседник отказывается представиться.
Если он скрывает название сайта своей компании.

Тогда не стоит реагировать на такой запрос. Скорее всего, он фейковый. Возможно это конкуренты мониторят рынок. Может быть исполнитель подбирает коммерческие предложения, чтобы обосновать выбранного исполнителя директору. Даже если это реальная компания, не желающая светиться, то нужно десять раз подумать, стоит ли работать с ней. Если они себя ведут скрытно на этапе выбора исполнителя, то чего от них ожидать в ходе исполнения проекта?

Совет дня.
Покупайте с открытым забралом. Отправляете запрос на расчёты — представьтесь, дайте с вами познакомиться. Продемонстрируйте серьёзность своих намерений. А если вы сами получаете запрос от анонима, постарайтесь снять маску и выяснить кто он есть в бизнесе. Не получается? Тогда не тратьте на него время.

Источник: блог основателя маркетингового агентства Task & Solution Marketing Андрея Пометуна

Комментарии