20 Января 2016 года, 13:22
Издание Fast Company опубликовало заметку о корпоративной культуре в компании FreshBooks, руководство которой решило отправлять сотрудников на «свидание вслепую» для улучшения атмосферы в организации. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

Канадская компания FreshBooks, занимающаяся предоставлением облачных услуг малому бизнесу, нашла способ создать дружественную атмосферу в организации, пишет Fast Company. Изначально в организации работало около 20 человек, но со временем штат расширился до 200 сотрудников — и руководство заметило, что некоторые работники не знают друг друга даже по имени и зачастую не представляют, чем занимается тот или иной человек.

Тогда компания начала устраивать для сотрудников «свидания вслепую». Романтической составляющей в них нет — работники встречаются для того, чтобы пообедать, пообщаться, узнать друг о друге побольше и, возможно, завязать дружеские отношения.

Об основных результатах этой программы представители компании рассказали Fast Company.

Сотрудники стали лучше понимать ситуацию в компании

Как пишет редактор издания, работники, общаясь друг с другом, узнавали о текущей ситуации в компании, осознавали, кто и чем занимается, каких успехов достиг тот или иной отдел и куда движется команда. Они стали понимать, как устроен бизнес FreshBooks.

Расширение кругозора

С помощью таких встреч, рассказывает руководство стартапа, работники открывают для себя новые возможности для сотрудничества и обучения, о которых не догадались бы раньше. «Узнавая новое о работе других, человек может прийти к замечательным идеям и применить полученные знания в собственной области», — объясняют представители компании.

Развитие связей

Как отмечают сотрудники, сходившие на такие «свидания», они чувствуют более глубокую ментальную связь со своим собеседником, чем с другими случайными знакомыми внутри компании. Как отмечает редакция Fast Company, для многих современных работников важно иметь друзей в компании, чтобы быть довольным своей работой — и с помощью своей программы FreshBooks решает в том числе и эту проблему.

Похожий эксперимент провели и в коммуникационном агентстве Twiga. Для сотрудников арендовали столик в ближайшем к офису кафе, где каждый день во время обеда встречались два работника компании, определённых руководителем программы. Уведомление о «свидании» оба сотрудника получали незадолго до самой встречи. Программу назвали «Twiga Рандеву», а определить нужный столик можно было по табличке с надписью «Рандеву».

По словам директора по корпоративным коммуникациям компании Софьи Гельман, такие «свидания» нередко помогали появиться новым проектам, а сотрудники завязывали новые дружеские связи. Обеды агентство проводило за свой счёт.

Источник: Vc.ru


Комментарии