22 Января 2016 года, 13:32

Сегодня интернет-маркетинг, технологии и дизайн развиваются все более стремительно, причем в тесной взаимосвязи. И это оказывает влияние на особенности продвижения сайта. В этой публикации мы расскажем о самых горячих трендах интернет-маркетинга в 2016 году.

Развитие мобильных гаджетов, браузеров и операционных систем диктует свои правила для дизайна и юзабилити сайтов. Сегодня чрезвычайно важен визуальный контент и наполнение сайтов. Дизайн обязан быть адаптивным, простым и элегантным.

Но, если сайт неудобен для пользователей, о каком продвижении может идти речь? Потребитель просто закроет его и перейдет к конкуренту, на тот веб-сайт, который будет взаимодействовать с ним должным образом.

Приемы интернет-маркетинга, которые более всего повлияют на продвижение сайтов в 2016 году

  • Большие полноэкранные изображения
  • Приоритет удобной навигации
  • Сильные заголовки и яркие призывы к действию
  • Контент интересный целевой аудитории
  • Оптимизация под мобильный трафик
  • Интерактивный контент: видео и аудио, викторины и опросы

Комплексный подход к интернет-маркетингу.

В современных условиях, для того чтобы успешно конкурировать на рынке, нужно применять интегрированную стратегию в интернет-маркетинге. Она должна содержать: контент-маркетинг,  элементы SEO,  контекстную рекламу и активность в социальных сетях.

Только комплексный подход гарантирует высокие результаты. Эта стратегия поможет лучше обслуживать ваших клиентов.

СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСНОГО УНИКАЛЬНОГО КОНТЕНТА

  • Эффективность контент-маркетинга повышается в 3 раза по сравнению с традиционным маркетингом.
  • Затраты на контент-маркетинг на 61% ниже затрат на традиционный маркетинг.

Сегодня ваши клиенты сильно заинтересованы в получении качественного контента. Ваш контент должен помогать решить их задачи в бизнесе и принять верное решение при выборе поставщика или партнера.

ВЕДЕНИЕ БЛОГА

  • Ведение блога на сайте и публикация оригинальных тематических статей обеспечивает увеличение посещений на 97% больше
  • Пишите ваши тексты максимально кратко, но информативно. Каждая публикация должна быть посвящена одной теме. Не забывайте о ярких заголовках

Оригинальный, захватывающий, содержательный или развлекательный контент поможет вам выделиться на фоне конкурентов и приятно удивит ваших потенциальных клиентов.

ПОИСКОВОЙ МАРКЕТИНГ

При помощи поискового маркетинга на сайт привлекается только целевая аудитория, которая заинтересована в получении услуг или приобретении товаров заказчика. Поисковой маркетинг состоит их двух неотъемлемых частей:

  • Поисковая оптимизация сайта
  • Контекстная реклама в поисковиках

Лучшая практика поисковой оптимизации — оптимизация контента сначала для людей, а потом для поисковиков. Помните о нуждах и желаниях ваших клиентов!

ФОТО И ВИДЕО КОНТЕНТ

  • На 57% возросла значимость визуального контента
  • Ожидается, что объем видео в 2016 году в сети вырастет до 3 млрд. роликов
  • Сегодня контент с яркой визуализацией пользуется все большей популярностью. Применяйте яркий, уникальный визуальный контент — это поможет привлечь еще большее внимание клиентов.

Помните, что беспроводные технологии и высокая скорость интернета предоставляют мгновенный доступ к фото и видео. И многие люди очень любят делиться ими.

АДАПТАЦИЯ ПОД МОБИЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

С появлением множества пользователей  мобильных устройств, адаптивный веб интерфейс стал жизненной необходимостью.  

  • Минимализм в плоском адаптивном дизайне обусловлен потребность в быстрой загрузке.
  • Упрощение формы вызвано увеличением количества фото и видео контента
  • Адаптивные сайты более компактные, легкие, лаконичные.

Используя эти тренды в своей маркетинговой стратегии, вы гарантированно добьетесь успеха!

Индивидуальность и человечность покажут, что вам действительно важна ваша целевая аудитория. Это поможет выделиться на фоне безликих конкурентов.

Источник: Sostav.ru


Комментарии