27 Января 2016 года, 13:17

Вы подготовили письмо с сильным содержанием. В нем польза, крутая акция или выгодное предложение. Но узнают ли об этом подписчики? Каждый день они получают 40-50 (а то и больше) писем, а времени у них в обрез:

  1. Одни письма они удаляют, не глядя
  2. Другие откладывают на потом и забывают
  3. Третьи читают сразу

Чтобы письмо оказалось в третьей группе, нужно дать подписчику мотивацию, которая подтолкнет открыть письмо. Дайте ее в теме email-письма. Эта статья в этом поможет. Из нее вы узнаете:

  • Из чего состоит тема письма и как работать с каждым полем
  • Какова оптимальная длина темы письма
  • Какие слова и символы помогут вам увеличить открываемость
  • Какие приемы используют спамеры
  • Как убедиться в том, что тема письма выбрана правильно

Начнем.

Некоторые думают, что тема email-письма состоит из одной части — той, что выделена на картинке красным:

На самом деле их три:

На мобильном устройстве тема выглядит так:

Картинкой поделились ребята из Pechkin-mail.ru на Хабрахабре

Чтобы тема письма мотивировала открыть его, нужно поработать с каждым полем.

Отправитель

Когда заполняете поле «Отправитель», придерживайтесь двух принципов:

  1. Если обращаетесь от себя, пишите имя и фамилию:
Отправитель<
  1. Если от компании – название компании:
Отправитель<

Некоторые добавляют к названию компании имя и должность человека, который общается с подписчиками. Объясняют так: «Люди предпочитают общаться с людьми, а не с безликой компанией». Согласен, но все это может не вместиться в поле:

Это плохо, потому что сразу не сообразишь, кто такая Ольга Шуравина. Оказывается вот кто:

Чтобы это выяснить, пришлось открыть письмо. Но я был замотивирован – мне нужно было показать пример. А будет ли мотивация у подписчика? Поэтому не пишите имя представителя компании в поле «Отправитель», а представьтесь в конце письма:

На самом деле их три:

Из чего состоит тема email-письма

На мобильном устройстве тема выглядит так:

Картинкой поделились ребята из Pechkin-mail.ru на ХабрахабреКартинкой поделились ребята из Pechkin-mail.ru на Хабрахабре

Чтобы тема письма мотивировала открыть его, нужно поработать с каждым полем.

Отправитель

Когда заполняете поле «Отправитель», придерживайтесь двух принципов:

  1. Если обращаетесь от себя, пишите имя и фамилию:
Отправитель<
  1. Если от компании – название компании:
Отправитель<

Некоторые добавляют к названию компании имя и должность человека, который общается с подписчиками. Объясняют так: «Люди предпочитают общаться с людьми, а не с безликой компанией». Согласен, но все это может не вместиться в поле:

Отправитель<

Это плохо, потому что сразу не сообразишь, кто такая Ольга Шуравина. Оказывается вот кто:

Отправитель<

Чтобы это выяснить, пришлось открыть письмо. Но я был замотивирован – мне нужно было показать пример. А будет ли мотивация у подписчика? Поэтому не пишите имя представителя компании в поле «Отправитель», а представьтесь в конце письма:

Скриншот рассылки МегапланаСкриншот рассылки Мегаплана

Подробнее читайте на TexTerra.ru

Комментарии