25 Декабря 2015 года, 13:15
Маркетинговые проекты редко могут быть реализованы в одиночку. Чаще всего, требуется усилия многих людей, чтобы придуманная идея или концепция воплотилась в реальности. И хорошо, когда есть слаженная команда специалистов, которые могут решать сложные задачи. Конечно, без конфликтов не обходится, могут сталкиваться разные точки зрения, техники, методики. Небольшие «возгорания» легко можно погасить с помощью подхода «комплимент-усиление».

Но бывает так, что возникает какая-то особо горячая точка, когда два или несколько специалистов вдруг не могут договориться. Раньше могли, а сейчас не могут. Что случилось?

Если вдруг такое произошло, значит дело не в людях и не в команде. Люди уже доказали на практике способность договариваться и работать вместе на общую цель. Дело в технике.

Скорее всего, где-то возникла техническая проблема, которую нужно устранить. Поменялись какие-то внешние обстоятельства, которые мешают отлаженной совместной работе.

Чтобы устранить неожиданный конфликт между сработавшимися коллегами, нужно искать причину не друг в друге, а во внешней среде.

Совет дня.
Когда хочется высказаться «на эмоциях» в адрес коллеги, с которым уже съели не один пуд маркетинговой соли, нужно напомнить себе, что причина-то не в этом человеке. Просто появилась внешняя проблема, нарушающая привычный ход работы. Вместо того, чтобы конфликтовать, нужно объединиться для поиска раздражителя и устранить его.

Источник: блог руководителя консалтинговой компании Task & Solution Marketing Андрея Пометуна

Комментарии