4 Декабря 2015 года, 13:46
Сегодня хочу рассказать вам о способах привлечения клиентов, если совсем нет бюджета на маркетинг, многие знают об этих инструментах, но почему-то не используют.

1)Каналы бесплатной рекламы — это размещение вашего предложения на бесплатных досках объявлений.

Все, почему-то размещают свои товары и услуги, только на самых известных досках(Avito, Drom), но есть еще огромное кол-во отраслевых бесплатных досок объявлений.

Существует мнение, что эффективность от размещения на данных досках очень низкая, но на самом деле с помощью их, можно и нужно привлекать больше клиентов для бизнеса, не затрачивая денег.

Как продавать быстрее и дороже на Avito и других досках смотрите в следующих статьях.

Так же в конце статьи найдете файл с 450 досками объявлений.

КЕЙС: привлечение большего кол-ва потребителей с 
помощью бесплатных досок объявления.

Мы помогали с маркетингом и клиентоориентированностью, одной не большой компании по бурению скважин.

Средний чек у них был порядка 90 тысяч. 

Они так же, имели сайт и настроенную контекстную рекламу, когда обратились к нам за помощью.

Мы предложили им разместиться на 300 бесплатных досках объявлении, для привлечения доп. клиентов, без больших затрат. 

Эффект был поразительный: За 21 день размещения объявлений, по ним в компанию обратилось 80 человек, из которых заключили договор 4 клиентов.

Вот таким, казалось бы, простым способом, компания заработала около 360 тысяч. Потратив на размещение 500 рублей (объявления размещали работники с биржи удаленной работы).

2)Партнерский маркетинг — это один из видов малобюджетного маркетинга, его так же называют кросс-маркетинг. 

Смысл в том, что вы заключаете партнёрство с бизнесом, для взаимной рекламы и привлечения клиентов. Данное партнёрство приносит пользу обоим партнерам.

Кросс-маркетинг — это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. 

Одним из принципов этого метода является выражение «ловите рыбу там, где она водится». 
То есть, коммуникация и продажа должны быть в том месте, где человек к ней расположен.

Суть кросс-маркетинга сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой.

При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы своих партнеров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки. 

Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.

К примеру, данный вид маркетинга использовала сеть ювелирный салонов Sunlight.

Они заключили партнёрство с продуктовой сетью магазинов в моем городе. 

В магазинах данной сети, при покупках, на кассе сообщалось «что в нашем магазине при покупке на сумму от 300 рублей, вы можете получить бесплатную подвеску из серебра в магазинах Sunlight» ,и люди которые хотели потратить 200 рублей, добирали еще чего- то на 100 рублей.

Таким образом, сеть продуктовых магазинов увеличила себе средний чек и получала больше прибыли от этого, а сеть ювелирных салонов Sunlight не плохо пропиарилась за счет этого и увеличила трафик для своего бизнеса.

Так же, когда люди узнавали о возможности, что то получить бесплатно, они рассказывали об этом другим ( запускался сарафанный маркетинг).

Оба объекта партнерского маркетинга получили больше клиентов и больше прибыли, а затратили совсем не много денег.

Так же мною, был протестирован данный инструмент(кросс-маркетинг) при продвижения Кофейни.
По продвижению кофейни читайте кейс тут (https://vk.com/competitive_marketing?w=wall-99357574_..)

3)Реклама на товаре.

Данный метод по привлечению большего кол-ва клиентов, так же является одним из эффективных.
Он заключается в том, что на вашем товаре, к примеру, бутылки молока, так же размещается реклама, вашего же кефира.

Потребитель при покупке данного товара, так же информируется, еще и о том, что вы так же производите другую молочную продукцию.
Данный метод также не требует больших затрат.

Вот с помощью данных методов, можно практически не затрачивая денег, привлечь большее количество потребителей в бизнес.

Источник: блог маркетолога Андрея Бурушина

Комментарии