25 Декабря 2015 года, 12:56
Не суметь найти работу, которая бы соответствовала личностным особенностям или не способствовала внутреннему развитию — главное опасение представителей поколения Z, которое активно вступает в свою взрослую жизнь.

Это поколение выросло в условиях технологического бума: к поколению Zотносят людей, родившихся в период с 1990 до 2000 года. Их воззрения на окружающую среду очень специфичны: им кажется, что ничего невозможного в этом мире нет. Тем не менее, у этого поколения есть свои страхи. Какие?

info0.PNG
info.PNG

info2.PNG
info3.PNG
info4.PNGИнфографика: Дмитрий Якушин

Компания Universum, мировой лидер в сфере брендинга работодателя, опросила около 50 тыс. молодых людей (рожденных в период между 1996 и 2000 годами) в 46 странах мира с целью выяснить, как они видят свою будущую карьеру. Один из главных результатов исследования — «Поколение Z взрослеет»: юное поколение с оптимизмом смотрит в будущее и готово реализовать свой творческий дух в предпринимательстве. «Поколение Z выросло в условиях беспрецедентного доступа к информации и обладает способностью с легкостью взаимодействовать с другими людьми онлайн и оказывать на них влияние. Это поколение, которое выросло вместе со стартапами, такими как Telegram, Airbnb, Uber и 2gis и стало свидетелем того, как самые обычные люди становятся звездами YouTube, говорится в исследовании. Все это способствовало формированию у него убеждения, что нет ничего невозможного».

Кто оптимистичнее?

  • 65% респондентов с оптимизмом смотрят в будущее — в среднем в мире.
  • 40% — доля оптимистичных студентов в России.

Главные опасения

  • 32% респондентов не хотели бы столкнуться со смешением личной и профессиональной жизни (Россия).
  • 50% имеют страх не найти работу, которая соответствует личностным особенностям (Япония и Гонконг).
  • 37% студентов обеспокоены тем, что не справятся с работой (Россия).
  • 36% боятся, что не будут иметь возможностей для развития (Россия).

Образовательные предпочтения

  • 15% респондентов считают, что следует окончить университет (в мире).
  • 47% рассмотрят вариант работы вместо учебы (в мире).
  • 24% студентов готовы учиться на работе вместо вуза (в России).

Дух предпринимательства

  • 55% хотят основать собственную компанию (в мире).
  • 76% студентов заинтересованы в собственном бизнесе (в России).

Исследовательская и консалтинговая компания Universum помогает работодателям лучше понять, привлечь и удержать идеальных сотрудников, являясь партнером для более чем 1 700 компаний, в том числе из рейтинга Fortune 500, а также сотрудничает с более чем 2 тыс. университетов по всему миру.

Источник: E-xecutive.ru


Комментарии