16 Декабря 2015 года, 12:53
100 идей для SMM-активностей в новогодний период — от бренд-бука Деда Мороза до интерактивных рекламных игр и конкурсов. Потому что 64% покупателей перед праздниками...

64% покупателей перед праздниками ищут идеи для подарков и вдохновение в социальных сетях — главным образом во «ВКонтакте», Facebook и Pinterest. Это основная причина того, почему бренды начинают генерировать тонны тематического контента в сезон праздников, которые предоставляют бизнесу возможность создавать вовлекающий контент, способный привлечь трафик на сайт и увеличить продажи. Тем не менее, контента может быть недостаточно, если вы не позаботились о праздничной атмосфере на ваших страницах.

Начните с праздничного изображения шапки в Facebook, Twitter, «ВКонтакте». Обновите ваши логотипы — добавьте новогоднюю атрибутику (очевидная вещь, о которой многие предпочитают забывать, — изображение шапки и логотип должны дополнять друг друга). Если цель присутствия в социальных сетях — привлечение трафика на сайт, добавьте праздника на его главную страницу.

После выполнения первых шагов можно дополнить SMM-план на декабрь этими простыми идеями праздничного контента.

Зимние советы, креативные идеи и «как сделать»

#12дней. Идею можно применить ко всем типам контента, упомянутым в списке. Создавайте серии из 12 публикаций: как украшать офис в преддверии праздников, делать елочные игрушки. Не забудьте добавить хэштеги к вашей кампании.

DIY. Легко догадаться, какими в декабре будут самые популярные поисковые запросы, начинающиеся со слов «как сделать». Используйте это — показывайте своим пользователям, как создать из подручных материалов новогоднюю елку, упаковку для подарков, украшения для дома.

Идеи для празднования Нового года. Не ограничивайте ваших подписчиков двумя-тремя идеями. Составьте список из 50-100 идей для празднования. Если у вас B2B-бизнес, подскажите офис-менеджерам идеи для украшения офисов и интерактивов для сотрудников.

Публикации с рецептами. Даже если ваш бизнес никак не связан с едой, праздники — отличное время, чтобы показать человеческую сторону вашего бизнеса и рассказать о людях, которые стоят за ним. Публикуйте заметки, в которых члены вашей команды рассказывают о своих любимых праздничных блюдах.b_566fc63f1d4a4.jpg Советы безопасности. Обыгрывая праздничную тему, помните о несчастных случаях из-за фейерверков, свечей, петард, которые ежегодно появляются в сводках первого января. В публикации предупредите подписчиков об опасности.

Идеи подарков. Один из лучших путей достучаться до покупателей во «ВКонтакте», Facebook, Pinterest, Twitter, Google+ и других соцсетях — создать список идей для подарков и включить в него ваши продукты. Эту коллекцию можно продвигать и с помощью встроенных публикаций на вашем сайте.
b_566fc63f574a1.jpg

Идеи контента. Если у вас B2B-бизнес, а ваши подписчики — активные пользователи социальных сетей, поделитесь с ними идеями праздничного контент-маркетинга на своих страницах.

Идеи конкурсов. Опубликуйте заметку с идеями для контента, которые можно легко применить в любом сообществе. Спросите у ваших подписчиков, какой конкурс им кажется наиболее эффективным. Запустите ту активность, которая победит (ваша аудитория уже вовлечена), и поделитесь результатами по ее окончании.

Советы по созданию идеальной фотографии для победы. В период праздников социальные сети разрываются от конкурсов, в большинстве из которых делается упор на визуальный контент, а подписчикам предлагают поделиться фотографией с хэштегом. Проанализируйте фотографии победителей конкуров и создайте инфографику, показывающую, как создать снимок с наибольшими шансами на успех.

Электронные книги

Электронная книга за определенное действие. Побалуйте ваших подписчиков бесплатными электронными книгами, инфографиками или исследованиями взамен на репост, электронный адрес, подписку или приглашение друзей
Электронная книга в подарок. Не секрет, что праздники — время распродаж и даже бесплатных раздач. Соберите 30+ и дарите полный комплект за репост.

Подарки друзьям. Создайте дополнительную страницу на вашем сайте с предложением подарить электронную книгу друзьям и коллегам. Продвигайте предложение по базе подписчиков и через социальные сети.
Ваша книга. Написание книги — долгий и затратный процесс. Тем не менее, если вы весь год заполняли блог уникальным и полезным контентом, для вас не составит труда собрать и структурировать уже готовый контент в одной книге.

eBooks с партнерами. Если вы считаете, что вашего контента недостаточно для целой книги, пригласите ваших партнеров присоединиться к вам. Еще одно преимущество — книга получает освещение в двойном объеме.
Бренд-бук Деда Мороза. Праздники — это веселье. Создайте бренд-бук вашей компании (или же просто набор изображений), словно Дед Мороз (или его зарубежный партнер Санта) — ваш генеральный директор.

b_566fc63f9b662.jpg

Книги по праздничному hand-made. Соберите и поделитесь книгами, которые расскажут вашим подписчикам, как подготовить их дома и офисы к Новому году и Рождеству с DIY-украшениями.

    Видео- и аудиоконтент

    • Плей-листы на YouTube. Какая у вас вторая ассоциация (первая, скорее всего, мандарины) с Новым годом и Рождеством? Для меня это праздничные песни вроде Jingle Bells, как и для 165 тысяч человек, которые в период праздников ежедневно ищут рождественские песни в Google. Нет сомнений, что хороший плей-лист даст свои результаты.
    • Тематические видео. Люди визуально ориентированы, поэтому именно изображения и видео с большей вероятностью привлекут их внимание. При наличии бюджета создайте праздничные видео, а в качестве каналов продвижения используйте Facebook и YouTube.
    • Тренды и ожидания. Соберите в одну видеонарезку последние тренды в социальных сетях и в мире в целом, проанализируйте, что ожидается в следующем году. Такие видео не потребуют ни особых вложений, ни времени.
    • Снимите ваш продукт. Если вы верите в то, что ваш продукт может стать отличным подарком, создайте праздничное видео и продвигайте его в YouTube или Facebook. Результаты, конечно же, зависят от качества видео и его четкого CTA. До 10% просмотров могут конвертироваться в посетителей вашего сайта.
    • Видеочат. Праздники — отличное время, чтобы сблизить подписчиков и создать сильное сообщество вокруг бренда. Создайте видеочат или онлайн-вечеринку в Google Hangouts.
    • Коллекции праздничных видео. Соберите видео по вашей тематике в несколько публикаций и попросите пользователей делиться ими.
    • Серия праздничных видео. Если у вас есть время и ресурсы, а ваша цель — наращивание числа подписчиков, обратите внимание на кейс Lego: бренд выпустил серию праздничных видео на YouTube, продвигая их в Facebook.
Продолжение читайте на spark.ru


Комментарии