13 Октября 2015 года, 10:40
Как известно, тот, кто пытается поймать двух зайцев, очень часто не ловит ни одного. В случае с выбором социальных медиа это также справедливо. Очень часто нужно сузить фокус, чтобы получить хороший результат. При этом следует помнить о трех следующих шагах...
 
1. Выбрать своего «зайца». Пытаться охватить все каналы не стоит еще и потому, что ваша аудитория, скорее всего, не находится повсюду. Поэтому нужно определить, где они в основном находится. Это можно делать, собирая информацию (демографическую и т.п.), а можно просто посмотреть — какая из соцсетей теперь дает наибольший результат? Где общение с аудиторией активно? И сфокусироваться на этих медиа. Кратко — фокусироваться на Фейсбуке, Одноклассниках или Вконтакте, не создавая сразу три группы везде.

2. Изучить своего «зайца». Очень важно не только правильно выбрать социальные медиа, на которые стоит обратить наибольшее внимание, но и исследовать их возможности, культуру этих каналов. Ведь каждый из них имеет свою специфику, поэтому размещать везде один и тот же контент — неэффективно. Стоит разобраться, какие нюансы есть у каждого канал из выбранных вами — так вы обеспечите аудитории максимальную ценность, а себе — положительный результат.

Стоит разобраться, какие нюансы имеет каждое социальное медиа, — так вы обеспечите аудитории максимальную ценность

3. Поймать своего «зайца». На этом этапе спросите себя: контент работает лучше в каждом из каналов? В какое время лучше размещать посты? Какого уровня вовлеченности вы хотите? И действовать, в соответствии с ответами, которые вы дадите.

Что делать с теми каналами, от которых вы решили отказаться? Их можно «поставить на автопилот» — размещать там посты очень редко, а освободившееся, направлять на выбранные медиа. Не стоит накручивать подписчиков. Люди должны сами подписываться. Пусть это будет всего 50-100 человек в месяц — зато они живые и подписались самостоятельно.

Источник: NewKitty.ru

Комментарии