21 Октября 2015 года, 12:12
Сложные задачи не решаются в одиночку. Большинство потрясающих достижений в бизнесе и в маркетинге — результаты работы команды, а не индивидуальностей. Даже там, где мы видим одинокого чемпиона, мы догадываемся, что за его спиной мощная сервисная команда.

Почему же одни команды показывают примеры слаженной работы, а другие топчутся на месте? Почему люди боятся указывать на чужие ошибки и недочёты, особенно, если их сделали руководители? Почему они боятся делать ошибки сами?

Сложно сказать однозначно. Тут целый коктейль причин, индивидуальный для каждой организации. Но в каждом случае автором этого коктейля является менеджмент (или руководитель рабочей группы), который задаёт правила работы. Хотите получить поток оригинальных решений и находок? Прекратите наказывать за неудачи.

Наказывать можно только за нежелание обратиться за помощью и за отказ оказать помощь. Отличное видео с TED на эту тему раскрывает вопрос глубже — на примерах действующего бизнеса.


Совет дня.
Если вы решаете творческие задачи или выполняете работу, которую до вас никто не делал, дайте себе право на ошибку. Дайте такое право своим подчинённым, своей команде. Если не будет страха наказания, то появится смелость экспериментировать и находить оригинальные решения.

Источник: блог основателя маркетингового агентства Task & Solution Marketing Андрея Пометуна

Комментарии